Re[2]: [Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Май 5 12:18:26 MSD 2004

Уважаемый Alexander,

Saturday, May 1, 2004, 10:50:38 AM, Вы писали следующее:

Хоть сообщение и не мне, но хотелось бы прокомментировать.

AB> Думаю, что SoNaR сделает правильные выводы из появившихся откликов и
AB> сможет сформулировать свои новостные посылки так, чтобы они не вызывали
AB> отторжения.
    На текущий момент в штат админов взят человек, который будет
    заниматься исключительно исправлением орфографических и
    грамматических ошибок. К тому же, со временем и я их стал меньше
    делать (Word подтвердит). :-)

AB> Потерпим еще недели две, если ситуация не изменится по форме и содержанию,
AB> буду вынужден признать этот способ информирования неправильным и
AB> запрещенным в этой рассылке.
    Согласен, но не со всем. Давайте будем ориентироваться не на срок,
    а на количество сообщений. Скажем, мне еще осталось отослать
    четыре сообщения. :-) Если после четырех сообщений негативные
    эмоции не стихнут, то от рассылки я откажусь.

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359