[Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

Dmitry V. Sabanin sdmitry на lrn.ru
Ср Май 5 17:43:10 MSD 2004

On Wednesday 05 May 2004 16:45, Slava Potsepnia wrote:
> Привет всем,

> траффик  10 сообщений в месяц,
>
> Попрошу себе не льстить и не впадать в шовинизм, это не русское ruby
> сообщество, а русскоязычное ;)))
Не будем придираться к словам, ладно? :)
Всё итак ясно. Насколько мне известно это действительно единственная
ruby рассылка в России. Я сам являюсь огромным фанатом Ruby и поэтому
готов сделать всё что в моих силах чтобы укрепить ruby-сообщество.

sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.
Spam Here -> postmaster на sco.com