[Ruby] eruby

SoNaR sonar на scli.ru
Пт Май 7 13:03:21 MSD 2004

Уважаемый Nicolay,

Thursday, May 6, 2004, 2:46:49 PM, Вы писали следующее:

NAV> Приветствую!

NAV> У меня тоже в свое время не вышло (правда, я пытался это проделать с
NAV> мод_руби). С Питоном на локалке оказалось проще - в конфиге Апача я к
NAV> расширению привязался, так питоновские цги-шки стали работать, с руби
NAV> такой фокус не прошел. Да и смысл? Много ли хостингов, предлагающих
NAV> выполнение руби-скриптов на своих веб-серверах?
     Много, но в основном как CGI.
NAV> У некоторых хостеров я спрашивал, возможно ли такое. Но мне ответили,
NAV> что ставить не станут, потому что это спряжено с какими-то проблемами.
     И такое бывает... Страх из-за незнания.
NAV> Ну и оставил я это дело, обхожусь ПХП и Перлом :) вполне. Даже Питон
NAV> юзать не стал (у моего хостера он стоит), потому как в чистом виде он
NAV> малопригоден, вот если бы Spyce поставили, но для него опять же FastCgi
NAV> прикручивать к Апачу надо (это я все про Питон).
     "Мы гору обойдем!" :-)

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359