[Ruby] Q: mod_ruby, system() и SecurityError

Mikhail Yakshin greycat на altlinux.ru
Вт Май 18 13:23:32 MSD 2004

Alexey I. Froloff wrote:
> Пытаюсь тут сваять интерфейс для pwgen(1) на mod_ruby...  Форма
> на два инпута и два чекбокса, по ней генерится строка запуска
> pwgen(1).  И на system мне mod_ruby пишет:
>
> /tmp/pwgen.rhtml.1092.0:56:in `system': Insecure operation - system (SecurityError)
>
> Я с ним полностью согласен, но что делать?

SAFE_LEVEL или как там оно называлось поставить поменьше. AFAIR, в
старых mod_ruby это делалось только пересборкой, в новых - по-моему,
появилась опция в конфиге.

Либо - если ругань не на сам system, а на аргументы - разумеется, делать
проверки и untaint'ы.

--
WBR, Mikhail Yakshin