[samba] samba PDC task No2

Пн Ноя 10 18:15:51 MSK 2003

On Mon, Nov 10, 2003 at 02:55:29PM +0300, Ilia Menchikh wrote:

> Самба до 3 не умела Domain groups. Где-то в дебрях 2-ой самбы было
> написано, что это в TODO для 3 ветки, но увы, текущая опять умеет только
> две группы Domain Users & Domain admins
Да. Процесс полноценной реализации IDMAP пока еще не завершен. Увы, но
работы там достаточно много (по-прежнему), именно в части преобразований
групп.

Хотя, на самом деле, в домене с только Samba, этот вопрос решается
довольно просто -- с использованием ldapsam и раздачей uid/gid по
nss_ldap.
--
/ Alexander Bokovoy