[samba] samba 3.0.2 & winbindd

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Фев 25 17:43:39 MSK 2004

On Wed, Feb 25, 2004 at 05:31:13PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:

> да собственно у меня все готово. на днях решится вопрос с фтп, можно будет
> сливать. пока можете качать из Сизифа glibc-2.2.6-alt0.11, без него никак
Объясню почему. glibc в Сизифе, начниная с 2.2.6-alt0.10, включает три
важных патча:

	- исправление segfault в initgroups();
	- правильную поддержку CP932, важную для японского языка;
	- добавление 64-bit sendfile.

Если второй патч может показаться некритичным, то два других требуются для
корректной работы Самбы.

--
/ Alexander Bokovoy