[samba] странного хочется

Genix genix на list.ru
Ср Июл 6 11:29:37 MSD 2005

Беляев В. Н. wrote:

>                                  ^^^^^^
>    ^^^^^^^^^^^^^^
> Откуда возьмется эта старая версия?

UNIX удаляет файл когда количество ссылок на него становится 1
попробуйте тот же эксперимент на linux'е -- увидеите что я имею в виду

> А для чего может понадобиться такое??

пользователь А, несмотря на все инструкции оставил открытую сессию на
рабочей машине, закрыл кабинет на ключ и ушел в магазин.

может у вас есть другие варианты решения данной проблемы

--
У каждого в башке свои тараканы...