[sisyphus] package policy

Вт Авг 14 21:10:16 MSD 2001

On Tue, 14 Aug 2001 19:00:33 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> ?

> мантейнер.
> Вообще-то, в понимании http://www.fsf.org/philosophy/ и
> http://www.opensource.org/docs/definition_plain.html
> --
На самом деле, допускается все, что можно легально распространять
на CD.
Без необходимости (возможно --  маркетинговой) не собирается в
пакеты несвободный софт, а также свободный софт, требующий для
сборки несвободного софта (JDK, например).
Если есть софт, который весьма важен, но его нельзя
распространять (тот же JDK, драйверы NVIDIA, ttf от MS), то
собираются nosrc.rpm

Rgrds, AEN