[sisyphus] Re: [sisyphus] Расписание синхронизации Sisyphus?

Вт Авг 21 22:48:18 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 11:22:07 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> По моему опыту -- старт в районе 4-5 часов дает 100% гарантию
> попадания.
А если запустить скрипт, дергающий rsync каждые 1000 с, то
никогда не промахнётесь. Надо только вначале убедиться, что
процесс синхронизации пошёл. И тогда можно спать. Я говорю про
зеркало на медленном канале (медленнее, чем идёт заполнение
сервера alt).
Например, сейчас только 22:46, а синхронизация уже пошла,
FirebirdCS-0.9-ipl10.i586.rpm начал закачиваться. И можно
ложиться спать. Хотя и рано ещё.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко