[sisyphus] Сборка Сизифа

Пн Авг 27 10:02:59 MSD 2001

Arkadiy Pavlik wrote:

> Добрый день!
>
> Есть, не то чтобы проблема, но желание, и сильное :))) пересобрать всё дерево
> Сизифа под свою платформу, на данный момент i686 и, будете смеятся, i486
> (несколько роутеров без особых наворотов, но хочется их обновлять apt'ом, а
> может и использовать их в качестве X-терминала). Это возможно в более-менее
> автоматическом режиме или я хочу странного?
>
> Я пробовал обойтись своими силами, но пока опыта и знаний линукса и
> скриптописания (или тут надо что-нибудь помощнее?) не хватает... :(((

Крутая задумка, не детская!!
У меня была в свое время такая мысль (то же была 486 в работе) но
я тогда решил что это мне точно не по зубам.
Так что присоединяюсь к вопросу :-))

Подозреваю, что для этого потребуется ооочень много места на
винте, море оперативки и нехилый камешек (лучше 2 или 4 штуки)
что бы провернулось за больмень реальное время.

--