[sisyphus] xemacs-21.4.3

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июн 11 19:19:07 MSD 2001

On Mon, 4 Jun 2001 13:55:45 +0700 (NOVST)
Alex Morozov <alex на idisys.iae.nsk.su> wrote:

[skip]

> Посему предложение:  я сейчас (в данный конкретный момент) собираю всю
> ботву, используя свой спек (бывший mdk, сильно правленный, в котором
есть
> mule/не-муле версии всех трех виджетсетов xaw[3d], gtk, gnome, добавлены
> ручки для включения/выключения socks, postgres, ldap etc, добавлены
> rus-syntax и ru-keys, хотя ru-keys еще не окончательно устаканилась итп.
>
> После сборки убеждаюсь, что "в общем, разумно", после чего заливаю спек
> остальные необходимые файлы "куда-нибудь".

Раз уж так, вот такой вопрос: это только у меня xemacs (и 21.1.14-ipl1mdk
с дисков Spring, и новый 21.4 из Сизифа) не перерисовывает меню? Т.е.,
когда открываешь развесистое меню типа Customize, и подменю начинают
накладываться друг на друга, потом выбираешь другой пункт, чтобы подменю
убралось, те меню, которые были временно закрыты, не перерисовываются -
остается пустое место. Не смертельно, но неудобно.