[sisyphus] Re: gtk+-1.2.9

Ср Мар 14 06:51:14 MSK 2001

On Tue, 13 Mar 2001 22:58:24 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

>  Так кто читает XLC_LOCALE и интерпретирует use_std_env -
> Xlib и/или Хсервер?

Думаю, что только Xlib, но вопорос интересный.

>  Я это к тому, если X-сервер тоже читает - то XVNC который
> базируется на
> XFree-3.1.1 - может пострадать если в XFree-3.1.1 не было
> поддержки
> use_std_env - просто нельзя будет работать с gtk-шным
> софтом через XVnc (если
> gtk собран с --with-native-locale).
>
>  А насчет другого патча - для sanize_ctext  - вы сказали
> что это он оставляет
> некоторые ненужные символы в заголовке, что будет
> проявляться на старых XFree.

Не вполне так. Я вообще полагаю, что чистка в sanize_ctext
избыточна. Для \r она понятна, а для вот для символов >=128
-- похоже, для перестраховки. Что касается старых XFree то
они просто не дают написать полностью корректный патч,
который оставляет ровно то, что нужно. Дело в том, что в
esc-последовательности  для нестандартных charset
присутствует такой символ, как \200+<длина названия charset>
. Но так как до Ивана об этом никто не знал (:-) кроме
автора текста, который это не документировал), то Чернов
(началось с него) назначил для koi8-r esc-sequence почти от
фонаря. А дальше были другие, в том числе и Ваш покорный
слуга с патчем для koi8-u :-/

> Хотя этому патчу как я понимаю альтернативы нет.. И еще -
> что такое старые
> XFree - это какие версии?

Иван выкинул явное опредление  esc-sequence для
нестандартных кодировок в 4.0.2, заменив на алгоритмическое.

>  Кстати, кто-нить имел проблемы с русским в заголовках при
> использовании
> патченного gtk-1.2.9 из Сизифа со старыми XFree?
Со старым XFree -- не отмечено. А вот со старым Xlib --
боюсь, что и не пробовал.

Rgrds, AEN