[sisyphus] Русские PDF?Re[2]: [sisyphus] Русские PDF

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пт Ноя 9 13:27:09 MSK 2001

Виктор Сергеевич Грищенков wrote:

> 1) В Kword (также lyx) набирается документ
> 2) получаем PS без встроенных шрифтов (уточнял в рассылке КОффиса, в частности)
> 3) ps2pdf вручную (или автоматически КВордом)
> 4) получаем PDF со встроенными шрифтами, где все кириллические шрифты заданы
> растром (подтверждается методом визуального исследования увеличенного
> документа) к-л разрешения (регулируется параметром).

А шрифты какие PS или TT?

>     Подобного вида PDF отвратительно выглядит в AcroReader'e 4 - буквы неровные,
>     очень неровные, при этом размытые. Доберусь до машины - сделаю скриншотик.
>     По-моему, я уже засылал один в mandrake-russian...
>     Это, конечно, багофича Reader'a, но от этого не легче.
>     И потом, растр занимает больше, как мне кажется...
>     Пробовал различные шрифты Type 1 (URW), TTF (ms, monotype, val) - эффект
> тот же.

Хм вот только что попробовал такую последовательность
1) В AbiWord-е (KWord-а на машине нет :() создаём документ
2) Печатаем его в файл без включения шрифтов
3) Прогоняем его через ps2pdf
4) Открываем PDF в Acrobat Reader-е под Linux
Скриншот от увеличенного до максымума строчки в аттаче, сама pdf-ка там
же, да PS файл там же :) благо маленькие :)

>     В gs я не ковырялся (ограничился установкой 7.03 - результат не изменился)
>     В документации к gs нашёл только уже встречавшуюся в mandrake-russian цитату
>     о том, что в некоторых случаях, к которым относятся экзотические кодировки,
>     ps2pdf ембеддит шрифты, как растр.
>     Таки хака...
Хак использовался для X-ов, и то испоьзовался потому, что у меня XFontServer,

а HFM желает увидеть шрифты xset -q :(

--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>