[sisyphus] apt-get dist-upgrade

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 13:29:59 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 13:01:19 +0400
"Gennady V. Tsoy" <blacat на pisem.net> wrote:

> Не. Не то...
> 1. Он не библиотеки давить собирался, а fetchmail, postfix и kde..., которые очень НУЖНЫ.

значит нет ни одного пакета в зависимостях которого стояла бы ссылка на них
у меня он не давит postfix (остальное сам удавил)
или отсутствует пакет на который опирается удаляемый.

алгоритм работы апта простой;

1)создается граф зависимостей пакетов (вершины это пакеты, связи - это зависимости)
если какаято вершина отрывается от графа - этот пакет removed
апт не человек и разобраться с вашими _намерениями_ не может
он удаляет то что в данный момент неработоспособно или не нужно
в debian есть механизм влияния на его решения типа метки hold
как сдесь - не знаю.