[sisyphus] Постоянно валится core

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 3 13:43:04 MSD 2001

On Wed, 3 Oct 2001 11:42:53 +0500
"Alex Murphy" <murphy на samara.ru> wrote:

> Привет всем... вставил в комп AverCam, по началу работает
> нормально, но часто валится в непонятном состоянии, ессно потом
> уже дривер камеры удалить не возможно, он в бусе. Ошибки
> стандарные постоянно, не подскажете из-за чего это ???? Ниже
> привожу dmesg по этому поводу...

Нельзя ли указывать Вашу ОС, ядро, описать действия? Я видел это
письмо в рассылке по Castle, если у Вас он установлен, тогда
напишите туда еще раз с описанием настроек ролей и т.п.

Пока можно посоветовать только ознакомиться с документацией на
ov511 в ядре, там есть параметр, позволяющий явно указать тип
сенсора, попробуйте поэкспериментировать.

Если не ошибаюсь, этот модуль недавно обновился, попробуйте с
более раниими версиями.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru