[sisyphus] Кое-какие ошибки-2 и вопросы

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Окт 5 21:30:47 MSD 2001

On Fri, 5 Oct 2001 20:02:14 +0400
Et <et на kaluga.ru> wrote:
> [...]

это надо пройти. целостность системы и простота обслуживания того стоят.

> [...]

> field
> `ct_irc_info' has incomplete type
> make[2]: *** [ip_fw_compat.o] Error 1
> make[2]: Leaving directory `/usr/src/RPM/BUILD/linux/net/ipv4/netfilter'
> make[1]: *** [_modsubdir_ipv4/netfilter] Error 2
> Bad exit status from /var/tmp/rpm-tmp.84192 (%build)
>
> И что же делать? Исправить или обойти эту ошибку явно труднее, чем в
> kernel-source - нужно её ещё найти в каком-то *.bz2 или патче, запаковать
> снова и опять запустить сборку. А если ещё будут ошибки? А в случае с
>  kernel-source всё можно продолжить с того места, где остановилось.

это не проблем.
rpm -bp kernel-fffff.src.rpm
идем в BUILD и видим готовое к компиляции пропатченное ядро
тренируемся с компиляцией.
сохраняем конфиг как -custom
и пересобираем ядро уже полностью
rpm -ba kernel-fffff.src.rpm

еще раз - в этой рассылке уже обсуждались эти проблемы и многие в том числе и я описывали этот процесс.
поищите в архиве.

его не надо удалять.
просто он не для перекомпиляции.

она упрощается.
реально пересборка идет одной коммандой.
при этом собирается не один а несколько пакетов.
кернел альза и дрм одной коммандой!

апт сам следит за зависимостями пакетов корректно их ставит обновляет и удаляет
именно этим объясняется необходимость сборки рпм и их дальнейшей установки.

> Не это главное. Если они сохранили возможность собирать ядро из kernel-source
> то дополнительный отдельный пакет не помешает :-),
здесь тоже пожалуйста. просто потом не плакать, когда апт снесет ядро и не заметит.
в дебиан аналогично.

>тем более у них впереди HURD,

скорее на параллельном курсе.

> а там, как я понимаю, нет нужды собирать одновременно, в одном месте
> и одним компилятором микроядро и модули.

а здесь есть? это просто удобно. нвидиа дрм и альза - примеры отдельно собираемых модулей.

> Просто не надо подменять своим ядром чужое, а поставить рядом.

а как он об этом узнает?
стояло -up и стоит -up
а других нет!