[sisyphus] Lyx и TeX

Чт Окт 25 19:47:10 MSD 2001

On 25 October 2001 10:58, Sergei wrote:

> До недавнего времени все работало хорошо (правда, изначально идет английсий
> вариант в меню и т.д., сам переводил, но не до конца...), пока пару дней
> назад не дорвался до инета и не обновил tetex, ghostscript и иже с ними.

> Точнее: команда
> latex text.tex
> идет нормально (text.dvi правильный), а вот
> dvips -o text.ps -t a4 text.dvi
> почему-то съедает все...
Так всё-таки тогда сломалась привязка шрифтов к ghostscript?
Увы я еще только собираюсь научиться добавлять новые шрифты к Ghostscript...

> Что-то, похоже, не прописалось - вот и результат...
Между прочим переведенный интерфейс к LyX есть по адресу
http://rulix.narod.ru,
http://lyx.null.ru,
в CVS разработчиков www.lyx.org
и (теоретически) в последней сборке lyx от ALTLinux

--
Lav
Виталий Липатов