[sisyphus] KDE3

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Апр 9 16:08:53 MSD 2002

> Ничего из старого KDE не будет в меню KDE3, эти приложения не будут работать в среде KDE3.
> Пожалуйста, не надо вопспринимать KDE3  как рабочую среду. Это просто тестовые пакеты.
> KDE3 пока неработоспособен. Когда станет таковым -- заменит KDE2.

Я не про то говорю...
Я про работоспособные в kde3 (и собсно "kde-независимые") пакеты
такие как Gimp, ABIWord, Sylphed, Bluefish, Quanta и прочие которые были
в старом меню. А то что он не поддерживается ALT'ом я в курсе и это не багрепорт
а просто вопрос к тем кто с этим сталкивался, может как-то лечится.

regards
korshunov