[sisyphus] KDE3

Ср Апр 10 16:20:35 MSD 2002

"Albert R. Valiev" wrote:

> Алексей, не могли бы Вы прокомментировать, что конкретно неработоспособно в
> KDE3? Может быть я что-то упустил, но в данный момент у меня установлен
> KDE-3.0.0, в том виде, в каком он был 26 марта этого года - это дата, когда в
> CVS KDE уже был объявлен релиз и началась подготовка к выпуску KDE-3.0. И
> пока-что я не вижу ни одного неработоспособного пакета.

Я не совсем точно выразился:
KDE3 не может сейчас заменить KDE2.2.2 в Master, так как работа по интеграции и
выявлению ошибок требует заметного времени. Кроме того, пока  не все приложения
важные приложения переписаны под KDE3.
Потому  KDE3 не может сейчас считаться рабочей полнофункциональной системой в
Sisyphus и в Master. После выхода Master мы начнем переход на KDE3 как основную
версию KDE в Sisyphus.

Rgrds, AEN