[sisyphus] Re: I: samba3 3.0-alt1

Пн Апр 22 14:23:20 MSD 2002

On Sun, Apr 21, 2002 at 03:45:25PM +0400, АндрейГречко wrote:

> <skip>
> А можно подробнее - для каких? А то вот планирую перетащить
> сервер с Mandrake 7RE и самбой 2.07 на Мастер, не знаю что и
> ставить...
Ставьте 2.2.3, ее должно хватить за глаза. 3.0 прежде всего пока что
позиционируется как экспериментальная, поскольку не прошла еще такого
широкого тестирования как ветка 2.2. Но в задачах, возлагаемых на NAS
(Network attached storage), она почти сопоставима по надежности с 2.2
и обходит ее по функциональности -- в частности, работает с Active
Directory в Native mode и поддерживает trusted domains.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.