[sisyphus] Possible bug in updating synaptic?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Дек 7 15:13:15 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002 13:04:08 +0300
Sviatoslav Sviridoff <svd на ns1.lintec.minsk.by> wrote:

> В принципе, логично... синаптику нужен только libapt, поэтому
> он будет обновлён. Но старый апт не будет работать с новым
> libapt, а обновлять его никто не просил, поэтому он и будет
> удалён. Но синаптик будет работоспособен... Вот только есть там
> ещё неприятный баг: если при запуске синаптика есть какие-нить
> проблемы с файлами списков пакетов (например, нет файлов), то
> синаптик отказывается далбше работать, хотя по идее должен
> позволять сделать update. вот тут как раз и нужен apt, чтобы
> сделать apt-get update. после этого синаптик работает... Но эта
> [...]

Я-то был убежден, что synaptic - лишь front-end для apt'а и без
последнего неработоспособен в принципе. Если ему нужны лишь
библиотеки, то, вероятно, вы правы. Хотя мне казалось бы более
логичным не сносить apt, а _обновлять_.

С уважением,
Сергей