[sisyphus] Народ такой вопрос, общаетесь ли Вы где либо в реале кроме этой рассылки?

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Пн Дек 9 19:28:19 MSK 2002

On Mon, Dec 09, 2002 at 05:06:28PM +0300, Unatine wrote:
> хм.... самое интересное что на Jabber.ru уже давно конфы
> работают... и приватные делать тоже можно... но почему-то ими
> мало пользуются...

Не знаю статистику использования комнат на jabber.ru У меня на сервере
используются очень активно. Очень удобно когда какой-то вопрос обсуждает
несколько человек.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru