[sisyphus] Re: Печать в Open Office

Ирина =?iso-8859-1?q?irina_=CE=C1_domina=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 10 18:39:29 MSK 2002

Michael Shigorin пишет:

>Сделать шаблон?  Последний раз вроде помогло.

Спасибо за ответ, но Вы не могли бы уточнить как это помогло и как это я
могу применить в своей ситуации:
У нас практически вся документация велась и пока к сожалению ведется в
MS Excel. С фирмами с которыми мы сотрудничаем мы обмениваемся
документами в формате MS Excel, то есть от него мы не можем отказаться
так как везде стоит MS Office. Очень много печатаем каждый день, поэтому
и возник вопрос о сохранении настроек печати. Если мы завтра все дружно
перейдем на Open Office как нам быть со старыми документами созданными в
MS Excel и присылаемыми из содружественных фирм? К каждому создавать
шаблон? Кстати пробовала создать шаблон к уже существующему файлу
OpenOffice выдает ошибку "Ошибка записи документа *.* как шаблона".

Если бы эта проблема была бы решена как можно не заметней для обычного
пользователя, то мы смогли бы уже завтра перейти всем офисом на линукс и
опенофис.  :)
Большое спасибо.
Ирина.