[sisyphus] Новая Самба

Maxim Yanovsky =?iso-8859-1?q?subs_=CE=C1_atrunet=2Eru?=
Пт Дек 13 13:18:57 MSK 2002

Как-то в Thu, 12 Dec 2002 11:48:43 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> писал:

> Пользуйтесь apt-get для установки. man apt-get, также см.
> www.atmsk.ru.
Про apt я знаю.
> В противном случае вы будете долго выкачивать то один, то другой
> файл, а уж если вы его в соседнем каталоге найти не можете...
А вот здесь было бы более уместно дать ссылочку на этот самый
"соседний" каталог. (Вы бы прежде чем отвечать прочитали мое письмо
внимательно. А если не знаете ответ _на мой вопрос_ - так зачем
отвечать? Я ведь не про апт спрашивал и не про то как систему
обновлять, а о том где мне взять указанные выше пакеты.)

> Вопросы:
> 1. _Куда_ вы захотели поставить Samba
На табуретку. А куда же еще? Или вы имели ввиду какой у меня
дистрибутив? ALT Master 2.0 (И что теперь изменилось?)

> 2. _Откуда_ вы скачали samba-server
А как вы думаете? Если я пишу в _этот_ список рассылки, и в самом
письме сказал "поставить из Сизифа" - разве из это всего не следует,
что я скачивал с ftp.altlinux.ru(точнее с одного из его зеркал).

--
Яновский Максим
http://www.atrunet.ru