[sisyphus] про русские буквы при печати на PS принтер.

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Вт Дек 17 09:06:27 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 19:18:30 +0300
Yury Konovalov <yurix на unixcenter.ru> wrote:

YK>  Вариант отличный, но похоже нужно поподробней процитировать успешный PPD.
YK> Попытка внедрить указанные опции в PPD от HPLJ2200PS к желаемому результату не
YK> привела.

  Мне для того, чтобы HPLJ2200PS начал печатать по-русски отовсюду,
оказалось достаточно через web-интерфейс cups'а поставить 'convert to
PostScript Level 2' в свойствах принтера. Вам это не помогает?

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia