[sisyphus] Терминалы для X

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Дек 22 10:04:13 MSK 2002

On Sun, Dec 22, 2002 at 02:30:15AM +0300, Ruslan N. Balkin wrote:
> Если бы мог, помог бы, ибо дело нужное :). Но совершенно не представляю,
> как (т.е. чем)
Ну, чем можно помочь программисту, девелопящему что-либо для опенсорс? :-)
Конечно же, ценными замечаниями по поводу юзабилити и интерфейсных решений.
Вставить внутрь libzvt словарик "key -> keystroke" - это тривиальная задачка.
Поэтому хотелось бы чтобы кто-нибудь, понимающий в создании граф. интерфейсов
для GTK/GNOME2 сказал: а в этом месте интерфейса надо сделать так-то...