[sisyphus] Re: Русские имена файлов в zip

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 23 14:29:51 MSK 2002

Hello Alexey,

On Mon, Dec 23, 2002 at 11:41:21AM +0300, Alexey V. Lubimov wrote:

> я все понимаю, но не хотел бы считать решением проблемы софта подобные запреты.
> Понятно, что лучше не использовать русские имена файлов, но сейчас
речь идет о конкретной баге в uzip.

Это не бага uzip, это недостаток формата, типичный для разработок
80-х годов и ранее: не указывается, в какой кодировке заданы имена файлов
и другие строки.
Безопасно пользоваться в этом формате только символами ASCII.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org