[sisyphus] WINE problem

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 6 12:50:37 MSK 2002

"Denis G. Samsonenko" wrote:
skip.

> Я пробоват так: ./xpw.exe, а он мне сказал, что Permition denide.

А файл то исполняемый? У данного юзера есть право исполнять данный файл?

> Ну, может как-нить захватите... ;)

Угу, если из головы не выпадет :-)

skip.
> Ну, запускаться-то запускается, много чего запускается, Aditor тот же,
> Cifirica, да вот только работает не ахти. Большей частью вываливается
> оеошко с предложением подебагить, а потом говорит что не могёт этого
> сделать.

А вот тут раз на раз не приходится :-(
С каждым приложением индивидуальный подход.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru