[sisyphus] GRUB и инсталяция ядра.

Sergey V. Klyutsev =?iso-8859-1?q?klyutsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 17 00:49:35 MSK 2002

> Я бы сказал что это далеко не самый правильный метод установки ядра.
> Мало ли какая программа чего хочет. Ядро в загрузчик должнопрописыватся
> отдельно администратором системы, а сборка проходить под пользователем.
> Вы у верены что install.sh помимо прописывания загрузчика не сносит чего
> нибудь в вашей системе?

IMHO, make install самый что ни наесть штатный способ установки ядра.
Особенно на домашней машине, где я сам себе администратор. Я про ошибку
написал, а вы мне лекцию начали читать. Зачем ?

--
С наилучшими пожеланиями, Клюцев Сергей.