[sisyphus] PGP-подпись

Ср Фев 27 19:50:54 MSK 2002

On 27 February 2002 09:28, Alexey Morozov wrote:

> Виталий, Вы поймите, это ведь не моя или Ваша прихоть. Это - суровая
> реальность, от нас с Вами не зависящая. Вон DJB тоже думал, что сувать
Я просто не был уверен, что тут мы сделали всё от нас зависящее..

> везде 8bit - это хорошо и правильно. И где теперь qmail на просторах
> бывшего могучего и нерушимого? :-)
Ну уж по-моему на его распространённость больше влияет лицензия,
чем лишний бит.

> Тогда _я_ отсюда пошел. У меня, как Вы могли заметить по заголовкам
Да я ничего не говорю. Просто нет ничего хорошего в том, что ты не знаешь,
в каком виде твоё письмо дойдёт по получателя. Ещё бы прикреплённые png
перекодировали в gif --- чтобы уж точно всё смогли просмотреть.

> моего письма, конвертацией занимается mail relay. На лотусе-5.0.9a
Честно говоря, смотрел и не заметил. Это не про envelope строчка?

> остается масса ситуаций, когда рилэй вообще не находится под контролем
> пишущего, он даже может не знать о его существовании.
Всё равно это грустно. Что ж теперь, почте до конца дней оставаться
7-битной...

> Собственно, возможность такой вот автоконвертации по дороге и рождает
> требование об обязательном ascii-армировании _подписанных_ сообщений.
> Чтобы не вводить в заблуждение принимающую сторону.
Да я всё понимаю.
А грузы надо растамаживать по 2 месяца, потому что такие правила. И не
важно, что через 2 месяца он уже никому не нужен.
В общем это уже на флейм похоже с моей подначки.
Воевать ни с кем не хотел :)

--
Lav
Виталий Липатов