[sisyphus] У кого-нибудь Сизифус вешается?

Alexey Khobov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ormb=2Eru?=
Пт Янв 4 17:12:26 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002, cornet wrote:

> А у Вас кулер на камне не накрылся часом? Память точно рабочая?
>
> Это очень похоже на траблы с железом :-((
Нет, это что-то другое. Вчера воткнул винт в другой комп (на соседнем
столе стоит брат-близнец) - завис спустя примерно 15 минут.

> Попробуйте зарядить компилляцию чего нть тяжелого - kernel или
> Sambaили еще чего нть и поглядите что будет с системой. Причем
> лучше в чистом терминале и на init 3.
я сейчас и сижу на init 3 :), а письма из pine строчу.
Сегодня вечером запущу компиляцию, о результатах сообщу.

> У меня сейчас тачка аналогичная - работает сутками без проблем.
Тачка тачке рознь, как показывает практика :)

Удачи,
	Al.