[sisyphus] udf - как это вообще работатет?

Чт Янв 10 15:32:26 MSK 2002

> Под вин и DirectCD udf работает чудесно - отформатировал диск(CD-RW конечно, CD-R после форматирования
> можно выкинуть - записать уже ничего не получится )
уже неплохо. хоть понятно, почему болванку своими же руками испортил. :)
я ее как раз отформатил...

все же уточните если возможно, как же на cdr это работает? я почему то был уверен, что можно потихоничку дописывать новые и изменившиеся файлы  на диск, как на дискету и как то указывать системе средствами формата udf что такой то файл ранее записаный считается удаленным.
я не прав?
или это просто однократная фиксация какого то имиджа в udf на диск как и iso. без возможности потом что либо изменять ?

> и через DirectCD-шный
> драйвер диск доступен для записи любой программе.
> Под Linux так не получится так как ядро не работает с писалками.
c dvd ram работает точно
cdrom.c сейчас пинают на предмет поддержки  rw
> udf можно создать и закатать на болванку cdrecord-ом, но произвольного чтения/записи
> (пока?) добиться нельзя
вроде бы так, но у меня не только cdrecord пишет, поэтому и засуетился...