[sisyphus] ext2 -> ext3

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Янв 12 04:38:20 MSK 2002

Четверг 10 Январь 2002 20:40, Вы написали:

> В наше время на замену гвоздям пришли саморезы, которые
> называются initrd. В него с помощью mkinitrd добавляются те модули,
> которые вам необходимы на этапе загрузки ядра.
Да вот только они не всегда держат, саморезы-то. У меня при установке
самосборного 2.2.17-alt1 при попытке загрузиться с него выдал вроде "Too
large EBDA...". Как только удалил в /etc/lilo.conf ссылку на initrd - сразу
все запахало. Вот и думай после этого...
--
С уважением, Епифанов Сергей.