[sisyphus] (no subject)

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Ср Янв 16 17:45:22 MSK 2002

С.С.Скулаченко wrote:

> Как Вы думаете, чем в данный момент лучше заняться
> администратору: упорно
> приближать выход Мастера либо разгребать Вашу почту,
> так как Вам лень её
> правильно оформить?! Просто нет слов. Займитесь тем
> временем настройкой
> почтового клиента. Хорошее дело. Да, и вопрос свой
> обдумайте. Возможно,

Ну не надо бушевать, не разобравшись в подробностях.
я уже нашел: поотключаю антиалиасинг всюду, обойдусь
и без него. А я же здесь и сейчас сижу, читаю листы
рассылки через www, только для того, чтобы помочь
разработчикам с этим же самым мастером, и не для
себя стараюсь, а для дистрибутива.
Думаете мне легко читать сейчас Ваши сообщения,
который имеют вид вроде PiBGcm9tOiBEZW5pcyBLaXJp
http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2002-January/005719.html

Настроить же свой почтовый клиент я не могу, поскольку
в _данный момент_ моим почтовым клиентом для отправки
писем является www.mailru.com, как единственный из
известных мне web-интерефейсов, позволяющих поменять
адрес отправителя на то, что мне вздумается.
В общем, сейчас для меня процесс чтения и письма в
рассылку сопряжен с большими трудностями.

К тому же, по-видимому, модерирование писем
действительно производится плохо. А если бы на
моем месте был другой человек? Он бы так и не
дождался ответа на свое письмо. Или разработчики
бы так и не узнали о серьезном баге...

                  Денис