[sisyphus] Re: Пропали русские букв ы после обновления

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?yurix_=CE=C1_mai=2Eru?=
Ср Янв 16 21:50:45 MSK 2002

16 Январь 2002 20:24, Aleksey Novodvorsky написал:
> Хм. Юрий, на случай если это поможет, -- готовьте рациональные
> объяснения :-)
С рациональными объяснениями как раз проблема :))
Я слабовато разбираюсь в деталях функционирования Xft
Могу только предпологать:
1) По-умолчанию в XftConfig имеются мапинги для шрифтов
Arial,Times New Roman,Courier New на шрифты, которые, видимо,
имеют проблемы с Xft в части русской страницы.
У меня, для примера так:
# URW fonts
#match any family == "Arial"            edit family += "Nimbus Sans L";
#match any family == "Times New Roman"  edit family += "Nimbus Roman No9 L";
#match any family == "Courier New"      edit family += "Nimbus Mono L";
Это сделано, видимо для того, чтобы в отсутствии Monotype шрифтов нормально
отображались Arial  и т.д. Правда, непонятно почему у меня URW в AA не кажут
по русски. Когда добавляются monotype TTF, то три указанных шрифта по
прежнему мапятся на URW, которые не кажут по русски.
 Я так понимаю, что после установки Monotype или других русских шрифтов с
именами из комплекта Arial,TNR,CN разумно убрать эти алиасы.

PS. У меня в режиме AA есть шрифт с именем NimbusRomanNo9L (курсив) - это
похоже на ошибку в шрифте Nimbus Roman No9 L. Забавно, но он
(NimbusRomanNo9L) как раз показывает по русски.
PS1. URW без  AA показывают русский нормально.

--
Yury Konovalov [mailto:yurix на mai.ru, phone: +7 (095) 1584526]