[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам: SANE-1.0.6в Сизифе будет?

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Янв 22 18:09:18 MSK 2002

Здравствуйте!

Ну, вот и случился (благодаря cоrnet'у, если я правильно понял :-) на нашей улице праздник.
Новая SANE с поддержкой USB Mustek'ов появилась в Сизифе, и была мною "проаптнетчена".

После этого были прочитаны все man'ы на предмет поиска способов прикрутить свой Mustek 120 СU Plus к системе.
Выводы:
1. Autodetect, видимо, не работает, поскольку при попытке запустить xsane получаю ответ, что устройств не найдено.
2. Попытка прямо указать на сканер в файле /etc/sane.d/mustek_usb.conf успехом не увенчалась. По-прежнему устройства не видно. (Файл приаттачен)
2. Harddrake тоже ничего не видит.
3. Я, видимо, что-то ручками не доделал.

Помогите, пожалуйста, советом!

--
С уважением,
Kir                          sysiphus на fromru.com