[sisyphus] cups at localhost:631/admin/

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 13 07:45:31 MSK 2002

В Срд, 13.03.2002, в 10:33, Alexey Morozov написал:
> Спрашивается, как он будет аутентифицироваться через PAM (AuthClass
> system)?
Короче, покопался я тут с этим cups'ом... И смех, и грех :-)
Будучи запущенным c дифолтными конфигами через /etc/init.d/cups, он
переключается в uid/gid != 0. В результате он не в состоянии себя
поадминистрировать в принципе.
http://localhost:631/, как я уже говорил, не может авторизовать рута, а,
например, kups при попытке прописать принтер "виснет", причем процессы
kups и cupsd начинают жрать по 30-50 процентов времени каждый, наверное,
обдумывают пути выхода из безвыходного положения. Ладно, мы не гордые,
запустим cupsd руками, без -u. О, чудо, отработал логин на
http://localhost:631, kups создал принтер, все замечательно. Ан нет,
печати все равно нет как нет... Чешем репу, замечая, что в error_log
ничего не пишется. Эврика! Перезапускаем cupsd с -u,
и вот она, долгожданная страничка лезет из принтера.
Напоследок замечу: в 1.1.13 из сизифа никаких подобных фокусов не было,
по крайней мере, через kups я настроил принтер просто махом... А тут...
Куда, типа, багрепорт писать? :-)