[sisyphus] ACPI in new kernels

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 15 21:32:26 MSK 2002

Здравствуйте!

Alexander Bokovoy пишет, что:

AB> Не работают эти патчи на Intel STL2 (все, после начала
AB> февраля), ядро сразу после распаковки зависает. Это очень
AB> серьезный аргумент против включения этих патчей в ядро --
AB> ошибка вылазит даже если ACPI отключено в командной строке.

К своему стыду не знаю, что такое Intel STL2, но на всякий случай
напоминаю, что в качестве официального кода acpi на сайте у Intel
лежит 20020308 :-) У меня acpi 20020225: работает все, кроме
перемежающейся проблемы с чтением свойств battery/XXX/info,
причем заметно лучше, чем 20020214 и более ранние.

AB> Эдуард Бартош нашел серьезную ошибку в старом ACPI из 2.4.17
AB> и смог починить ее. Пока что это самый работающий вариант из
AB> всех, опробованных нами.

AB> Костя, может быть попытаться использовать этот патч?

Любой, лишь бы машина не перегревалась, можно было бы следить за
батареей и усыплять/пробуждать:) Готов попробовать. Где взять
этот пач?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
15.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru