[sisyphus] к новому gv добавлены ужасные патчи :)

Ср Мар 20 22:34:35 MSK 2002

On 20 March 2002 02:14, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Проблема в том, что у последнего ghostscipt сломан драйвер x11alpha.
>  Есть примеры нормального  ps, с которым он не работает (непольная
> прорисовка) , потому пришлось в gv заменить его на x11 с
> соответствующими параметрами.
> При выключении антиалиасинга все должно быть нормально.
Всё-то нормально, только текст выглядит очень плохо.
И как я буду объяснять, почему предварительный просмотр,
такой красивый в Word, такой ужасный в LyX... :(

А он нам нужен, последний ghostscript? И есть ли надежда на его
починку? Хотя, конечно, можно gv и не использовать...

--
Lav
Виталий Липатов