[sisyphus] fido soft

Hisbreht Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Пт Ноя 8 19:29:46 MSK 2002

Vladimir Alyekhin wrote:

  > Это похоже на Amiga BSO, или как он там называется... Нужно в qico
попытаться его отключить.

  > А это обычный BSO

  > Или выключить в qico AmigaBSO или включить ее в hpt.
Все это, конечно, здорово, но получается примерно следующее:
1) Переключение AmigaBSO/нормальный BSO в hpt и qico, похоже,
осуществляется только при компиляции (я так и не смог ничего похожего
найти в конфигах).
2) Отнесем сие на предмет общей несогласованности фидошного софта, что
сейчас наличествует в сизифе
3) Проблема вроде решается скриптом, обеспечивающим переименование
файлов из одного стиля в другой.
4) Можно, конечно, использовать crashecho, там это дело вроде как
переключаемо в конфиге, но это конфиг опять формировать, разбираться с
ним, уж больно он не похож на конфиг от hpt.
--
Виктор.