[sisyphus] autofs vs supermount

ahtoh =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Ср Ноя 13 09:54:37 MSK 2002

12 Ноябрь 2002 22:48, aen написал:
> ahtoh wrote:

> Патч supermount не только противоречит логике работы с
> устройствами, но и не является вполне рабочим.
> Применение этого патча в MDK-9 привело к многочисленным
> проблемам пользователей, достатчоно анализа списков рассылки
> MDK и их сайтов. Если кто-либо может  и хочет поддерживать
> этот патч -- сообщите. У нас в team таковых сейчас нет.

1) Когдя я его использовал проблем никаких не увидел. Не знаю,
какой логике противоречит этот патч. Такие вещи изначально
противоречат логике работы в Unix.
2) Списках рассылки MDK-9 еще ничего не означают. Туда могут
писать разные олухи, которые еще не умеют работать с
компьютером.
3) Ядро 2.4.19 простите тоже не является вполне рабочим. И autofs
не является вполне рабочим. И очень многие программы не являются
еще вполне рабочими. Это не аргумент.

--
Антон, SET RI