[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Общение голосом по сети

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Ноя 19 17:02:14 MSK 2002

> SpeakFreely знаю...но хотелось бы что-нибудь похожее на нормальный
> разговор, ведь при использовании SpeakFreely только один человек
> говорит, а второй наоборот, и наоборот....а нет ли чего-то чтобы два
> могли сразу говорить....типа как по телефону..:))
карта звуковой нужен с фулдуплесом.
нет карта - нет разговора как по телефону.
(и еще пересобрать speak_freely с опцией enable-fullduplex)

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru