[sisyphus] Xft2 vs. freetype2 (fwd from Comm)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 27 20:17:07 MSK 2002

Alexey Voinov wrote:

>Alexey I. Froloff wrote

>По-моему Xft2 использует freetype для рендеринга шрифтов.

Да.

freetype-2.1.2 с патчем RH умеет рендерить лучше, чем freetype2
предыдущих версий и Xft2 это использует.

Правда, патч RH был исключен из freetype-2.1.3, того же эффекта добились
более изящными способами,
а потому нам будет нужно с переходом на 2.1.3 откатывать патч Xft2. Но
это уже, скорее, для devel

Rgrds, AEN