[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_uvd=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Чт Сен 26 16:59:45 MSD 2002

IMHO, зря вы заставляете портить установленные схемы. Зачем?
Разве нельзя было определить дополнительные? Например как это
сделано в courier-ldap.
А если у человека уже есть софт работающий со старыми схемами?
Я сомневаюсь, что он захочет что-то либо у себя править ради
сомнительного удовольствия посмотреть|использовать 'labe'.

--
С Уважением,
Денис Якимов