[sisyphus] Gnome

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Сен 27 18:34:14 MSD 2002

> Знаете, Алексей, я за шесть с лишним лет сидения за иксовым десктопом
> привык не бояться многих вещей :-).
вопрос не в страхе, а наличии некоего стиля в настройках по умолчанию.

>И если Вы не знаете, для чего
> нужны viewports & workspaces или интерпретатор лиспа в редакторе или
> WM - ну, что ж, на здоровье.

скажем так. я думаю, что нужны разные wm и редакторы, в том числе и с
лиспом и без лиспа.

честно признаюсь, смутно понимаю разницу между viewports и workspaces.
В метасити есть одн из них и мне этого достаточно.

> Я-то знаю, зачем они _мне_, и, в общем,
> на мнение публики мне в этом вопросе, э-э-э, наплевать...

аналогично.

> Кстати, если выбирать лучшую "систему со здоровыми дифайнами", то это,
> будет, увы и ах, не Linux + [GNOME или KDE]. Это будет Windows XP.

не могу ее видеть. такая дрянь непригодная к работе, что я ее даже у
пользователей сношу, как только вижу...

> Последнюю, по крайней мере, отучили переключать фокус ввода каждый раз
> когда IE хочет выставить куку или сказать, что-де network is down...
> Супермодный KDE и этого до сих пор не умеет...

Ни в ie ни в KDE я все равно некопенгаген.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru