[sisyphus] Зависания kde при выходе

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Апр 7 17:02:39 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:

> В смысле? Помню как-то была проблема с ядром, когда иногда
> система подвисала и размораживалась только с помощью sync
В том смысле что я делаю так. Ставлю в /etc/sysconfig/desktop KDE, в kdm
  вхожу в кде. Говорю Завершить сеанс. Появляется диалог с 3 пунктами -
перегрузить, выключить и войти как другой пользователь. Перегрузить и
выключить работают как надо. Ставлю галочку в пункт войти как другой
пользователь. Нажимаю alt+sysrq+s, чтобы не потерять данные. Говорю ок.
Кде выходит (когда был артс даже музычку играл). Экран гаснет. Все -
мертвый вис.

> А какой процесс висит можете глянуть ?

Если-бы. Машина не реагирует ни на что. Т.е. совсем.

--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316