[sisyphus] Распознавание текстов

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 10 23:12:33 MSD 2003

Vitaly Lugovsky пишет:

> Вот в это ещё могу поверить - только и цена ошибки распознавания
>тут велика - надёжнее (но не дешевле) посадить оператора, чтоб
>внимательно вколачивал циферки. И чтоб нёс персональную
>ответственность.

А кто-нибудь видел в банках этот самый FineReader на обработке платежек?
То есть контрактов на его закупку -- сколько угодно, но я слышал только
про неудачный опыт,  причем проигрыш при использовании пакетного
распознавании платежек был во времени, а заметного сокращения персонала
не наблюдалось.

Обработка нефинансовых документов на бланках -- да, конечно, здесь OCR
хорош.

Rgrds, AEN