[sisyphus] Правила игры в Сизифа

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Вт Апр 29 16:56:22 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 15:22:29 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Есть предложения по поводу того, какая свободная система поддерживает
> распределенные репозитарии и может использоваться для этих целей?

Вроде subversion имеет в планах такое... Но пока что, кажется, ещё не
поддерживает... По-моему, это было у них в планах на "после релиза 1.0",
но могу и ошибаться, может и на раньше :)

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd AT lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]