[sisyphus] много ПО -> БД spec-ов

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вс Авг 17 03:39:01 MSD 2003

Алексей,

Alexey Lubimov пишет:
> А хорошие и нужные где взять?
> Если кто то собирает пакет, то есть очень большая вероятность того, что
> его наработки будут интересны окружающим, как находящимся примернов  тех
> же условиях.
Ну, например, для каждого внешнего патча давать ссылку, где было взято.
Есть, конечно, вероятность, что потеряется, но тогда у кого-нить
обязательно в загашнике и разыщется. Хотя, конечно, есть вариант и
полный src.rpm в репозитарии держать... но это - перебор.

> И здесь должен быть некий отбор.
> Например, поначалу дать доступ тем, кто засвечен в devel@ или sisyphus@
> а далее по поручительству.
ну тогда слабо отслеживается отличие от сегодняшной сизифской схемы.
Идея была - для народа чтобы попроще... А по поручительству - немало
среди активистов и одиночек, ИМО. Кто за них поручится? Вот, к примеру,
Вы за меня поручитесь? .. А кто поручится? Вот так.

<skip/>
Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,