[sisyphus] usb flash card reader Ч Linux

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пн Дек 15 19:00:59 MSK 2003

On Mon, Dec 15, 2003 at 08:54:48PM +0500, Alex wrote:

> Сорри, сглючил.
> Вопрос был примерно такой: не монтируется flash card reader 6-in-1, но
> через drakconf он виден как sda. В форточках mmc-карта(которую мне и
> надо примонтировать) сидела на третьем диске ридера, сам он был виден
> как 4 диска(без дров). Но sda3 не монтируется, как и sda1, sda2, sda4 и
> т.д..

Попробуйте дописать в /etc/modules.conf строку:

options scsi_mod max_scsi_luns=0xffffffff

После этого надо перезагрузить scsi_mod (если он раньше был загружен -
проверьте через lsmod); возможно, для начинающих проще воспользоваться
привычным по Windows методом - перезагрузить систему ;)

Такая установка не делается по умолчанию, поскольку некоторые другие
устройства при этом не работают.